There’s no such thing as useless effort.
Господамы, леди и джентльмены, а также все остальные, кто читает этот пост! Уберите детей и бабушек от экранов, достаньте свои ежедневники — мы начинаем новый помидорочеллендж!
Готовы? Нет? Поехали!!!






Для тех, кто не понял, что происходит, и куда бежать:

почитать о технике помидорного тайм-менеджмента
посмотреть на предыдущие помидорочелленджи
скачать удобную таблицу для отмечания помидор
скачать помидоротаймер

читать дальше

Спасибо всем за участие!


@темы: помидоротег

Комментарии
04.10.2013 в 23:11

Рыбка Дори в поисках себя.
7 помидорок за пятницу (включая вышеупомянутую оффтопом)
05.10.2013 в 01:55

There’s no such thing as useless effort.
Всех отметила! простите, что так долго - забегалась в реале.
У меня за четверг было 10 штук, а за пятницу 8.

Тёха, 63 помидорки еще до выходных - это обалденно! :crzfan:
05.10.2013 в 02:39

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
плюс пять
05.10.2013 в 02:43

There’s no such thing as useless effort.
Симорошка, добавила =)
05.10.2013 в 05:31

Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Vida_Winter, ну, я в отличие от большинства участников временно не учусь и не работаю, поэтому помидорки - единственный способ борьбы с ленью и прокрастинацией, когда ты весь день сидишь дома. ;-)
05.10.2013 в 11:22

Если очень исхитриться...
Плюс восемь в пятницу.
05.10.2013 в 13:20

There’s no such thing as useless effort.
Тёха, зато какая сила воли, хе-хе )
Мне в последнее время дома очень лениво помидорить. Но да, с прокрастинацией надо бороться.

Эирьен, добавила! ))
05.10.2013 в 15:02

Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
14 за пятницу
05.10.2013 в 15:05

There’s no such thing as useless effort.
Lira Hoshi, ух ты, круто! Вписала )
05.10.2013 в 19:11

Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
10 за субботу.)
05.10.2013 в 19:14

There’s no such thing as useless effort.
Тёха, отметила :hash2:
05.10.2013 в 21:08

Не ждать
5
05.10.2013 в 21:21

Fixes radios by thinking
+ целая 1 помидорка ))))
05.10.2013 в 21:37

There’s no such thing as useless effort.
Lira Hoshi, Natalie, готово, отметила =)
05.10.2013 в 21:53

Я продукт современного вида. Приходится совмещать в себе девушку и гения.
3 за субботу )
05.10.2013 в 21:56

There’s no such thing as useless effort.
Anara_, добавила :rotate:
06.10.2013 в 00:41

Рыбка Дори в поисках себя.
глажку за просмотром сериала считать не стала, так что 4 за субботу. их мало, но они очень полезные :)
06.10.2013 в 00:45

There’s no such thing as useless effort.
Хоббитянка, добавлено )
06.10.2013 в 01:19

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
глажку за просмотром сериала считать не стала, так что
обоже, неужели у кого-то вообще такие мысли появлются?


признавайтесь, кто еще уборку, стирку, готовку, физические нагрузки, что-то еще, порывается запихать в помидорки? Это же система для концентрированного умственного труда!
06.10.2013 в 01:27

Рыбка Дори в поисках себя.
Симорошка, я порываюсь запихнуть туда всё, что не развлечение. и догадалась уже, что для умственных нагрузок помидорки подходят действительно лучше (пока на собственной шкуре не испытаешь - не поймёшь). но мне они помогают и с другими делами, потому что иначе мне просто лень или руки не доходят. мотивации прибавляется)
06.10.2013 в 01:29

There’s no such thing as useless effort.
Симорошка, вообще я так не делаю: у меня таких забот сейчас нет (ну, или они на автомате быстро проходят). Но, если честно, не вижу проблемы, почему бы не сделать их помидорками, если для кого-то они представляют проблему.
Т.е. если бы уборка казалась мне чем-то настолько ужасным, что вынуждала бы меня прокрастинировать, я бы, не задумываясь, ее посчитала. Потому что без помидорки я бы еще долго к ней не приступила.
Собственно, кто-то здесь, помнится, творчество считал. Тоже ничего страшного не вижу, хотя сама так не делаю.

Плюс как бы: Помидорка (The Pomodoro Technique): методика управления временем для учащихся
Метод был изобретен в 1992 году как эффективный способ организации своей учебы. Этот метод больше всего подходит для учащихся, фрилансеров, но может быть адаптирован и для других видов деятельности.

Так что не понимаю возмущения. :crznope:
06.10.2013 в 02:05

Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Симорошка, даже в самом описании техники помидорного тайм-менеджмента можно увидеть такие дела в списке в качестве примера, как "выбрать новый фотик", "поточить карандаши" или "разобрать ящики письменного стола", так что, вероятно, уборка/стирка/глажка вполне могут выполняться с помощью помидорок, при условии, конечно, что при этом человек не будет ни на что отвлекаться (мерить одежду ради фана, когда разбирает шкаф, читать книжку, пока бельё крутится, смотреть сериалы телевизор во время глажки).
Так что, соглашусь с тем, что это система для концентрированного труда, а не просто отрезок времени в 25 минут, в течение которого делается что придётся и как получится. А значит, совмещение запланированных срочных и неотложных дел с чем-либо, что не подходит под это описание, не может считаться помидорами.
06.10.2013 в 05:29

Все дело в том, что мы постоянно отправляемся в путешествие, которое закончилось за секунду до того, как мы успели выехать.
Vida_Winter, на самом деле, всего 3 дела. Но реферат от руки на 25стр, к примеру, занимает 7 помидорок.

А еще, 6 рабочих помидорин в сб.

кстати, в вскр. челлендж еще продолжится?
в принципе, первый выходной после трех ночных вряд ли будет особо продуктивным...
06.10.2013 в 13:48

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
даже в самом описании техники помидорного тайм-менеджмента можно увидеть такие дела в списке в качестве примера, как "выбрать новый фотик", "поточить карандаши" или "разобрать ящики письменного стола", так что, вероятно, уборка/стирка/глажка вполне могут выполняться с помощью помидорок,
передергивание! В описании техники это было примером неважных и несрочных дел, мысли о которых могут возникнуть во время выполнения помидорок! И если фотик действительно нужно и необходимо выбрать, тогда да, тогда можно его внести в список помидорных дел и помидорить. Если подходить к этому со всей ответственностью. Но не карандаши же точить и ящики разбирать!

Меня просто раздражает немного, что люди переделывают на свой вкус, а потом пытаются меряться результатом, который совершенно по разным шкалам отмерян. И я смотрю и пытаюсь угадать - а сколько в тех семидясяти настоящих реальных помидоров, вот чтобы концентрированно, мощно, продуктивно, по делу.
06.10.2013 в 14:00

Fixes radios by thinking
А можно я на поход в магазин и на готовку тоже буду помидоры фигачить? (а то мне обычно сложно начать и нужна мотивация :lol: )
А макияж-прическа-собраться на работу! Этож пять помидор за неделю набраться может. Зря мы упускаем это из вида, зря.
06.10.2013 в 14:04

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Метод был изобретен в 1992 году как эффективный способ организации своей учебы. Этот метод больше всего подходит для учащихся, фрилансеров, но может быть адаптирован и для других видов деятельности.
Так что не понимаю возмущения.
Может быть, а может и не быть. Тут не написано, что он может быть адаптирован для абсолютно любой ежедневной деятельности любого человека.

Собственно, кто-то здесь, помнится, творчество считал. Тоже ничего страшного не вижу, хотя сама так не делаю.
Творчество тоже разное бывает, но в большинстве случаев эта деятельность требует безраздельного внимания, концентрации и напряжения мозгов. Так что почему творчество-то выкидывать? Если это не вышивание, конечно, или что-то подобное... только это никакое уже не творчество, а обычное рукоделие.

встречая в комментах мысли о глажке, о пробежке, об уборке, о готовке как о чем-то, что может быть помидорено, я понимаю, что многие не понимают, что они тут делают и зачем.
06.10.2013 в 14:14

Fixes radios by thinking
встречая в комментах мысли о глажке, о пробежке, об уборке, о готовке как о чем-то, что может быть помидорено, я понимаю, что многие не понимают, что они тут делают и зачем.

Серьезно, чуваки. Давайте уже повисим помидоростандарт, чтобы никто не демотивировался.
06.10.2013 в 14:25

Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Симорошка, там написано, что из этого надо выбрать то, что является на данный момент таким же важным и неотложным делом. Очевидно, что если я собираюсь пять часов работать над рисунком, например, то в какой-то момент мне может понадобиться поточить карандаши, и я могу это вписать в помидорку, потому что это непосредственно относиться к тому, чем я занимаюсь, а не пытаться судорожно уложиться в пятиминутный перерыв, когда хочется пойти и уже чаю себе налить, например. Или если я убираюсь по субботам, но хочу сократить время уборки, полностью сконцентрировавшись на ней (а не отвлекаться на кошечку/интернет/танцы под музыку/книжки/телефонные разговоры), я могу использовать приём "двадцать пять минут убираюсь, пять отдыхаю", потому что это позволяет значительно сэкономить время и идти себе дальше по ту ду листу. Если это что-то, что не подождёт до вечера/завтра/следующей недели, то почему бы и нет? Это ж не ежедневная обязанность.
И да, штук шестьдесят из моих помидоров, которые вас так смущают, точно было потрачено при работе над заданиями по рисунку и выполнении упражнений по английскому и немецкому языкам.) Просто лично я, как уже говорила, временно не учусь и не работаю, поэтому у меня много свободного времени, которое я стараюсь тратить с пользой. За остальных участников, понятное дело, ничего не скажу.)
А вообще, согласна с Natalie, помидоростандарт не помешает.
06.10.2013 в 15:04

дайте мне точку опоры и я об неё споткнусь
Или если я убираюсь по субботам, но хочу сократить время уборки, полностью сконцентрировавшись на ней (а не отвлекаться на кошечку/интернет/танцы под музыку/книжки/телефонные разговоры), я могу использовать приём "двадцать пять минут убираюсь, пять отдыхаю",
конечно, можно использовать этот прием, и вообще любой таймер на любое время. Но это не помидорка. Потому что полностью сконцентрироваться - это не только физически не прерываться, но и мыслями не отвлекаться. Это необходимо во время уборки? Во время уборки можно думать о чем угодно, лишь бы дело делалось. Это не помидорная деятельность.
Карандаши можно точить во время другой помидорины - начало работы над рисунком, - попутно переключая мозги в режим обдумывания, зачем отдельную задачу для этого придумывать?

Я не против того, что вы продуктивно проводите свои дни. Но я против вольной трактовки. Так что либо стандарт, либо краткий отчет за неделю - какие задачи были, сколько на них ушло помидор, хотя бы в общем, по видам деятельности.
06.10.2013 в 15:22

Ведь я только всего и хочу, чтобы все всегда было по-моему.
Симорошка, про карандаши - само собой, это не будет отдельной задачей, это будет включено в помидор и считаться работой над рисунком. Но это я так уже, для уточнения.
А насчёт уборки и других подобных тому видах деятельности может вы и правы. Даже скорее всего. На такие дела я лично потратила... ну штук шесть лжепомидорок, их можно и вычесть, мне не жалко.))

Вы, как видно, к вопросу подходите более чем серьёзно, может тогда накидаете и предложите для обсуждения и принятия в группу условия выполнения помидор, если у вас есть на это время?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail