Дело дня:
наведите порядок в документах
наведите порядок в документах
В жизни нам приходится иметь дело с кучей бумаг: паспорта, детские свидетельства о рождении, документы на квартиру, договора и просто тонны разнообразных счетов и чеков, которые могут неожиданно пригодиться. Бегать по квартире, выискивая все это, потому что оно «прибрано», но по разным углам — совершенно непрактично, да и сколько нервов на это порой тратится.
Меня в свое время очень спасла большая папка с файлами и разделителями (идея адаптирована отсюда, глава 25), в которую я собираю всё, так или иначе связанное с деловыми вопросами, по принципу один файл — один документ (или счета на одни и те же расходы), а разделители определяют темы: работа, учеба, здоровье и прочее. Время на поиски уменьшилось, и точно знаю, что если приберу в папку, бумаги уже никуда не денутся.
Вы можете воспользоваться этой системой или придумать свою, но даже если не будете разделять по направлениям, принцип «все бумаги — в одном месте» не раз облегчит жизнь.
там все документы: договора, мед. карты, дипломы, фотки на документы, корочки, сертификаты, справки, какие-то важные чеки и т.д.