• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: living-today (список заголовков)
19:03 

Ей, ребята, нас ровно сотня!

Разбираем кнопки здесь и не забываем жить полной жизнью!

12:10 

Календарное лето еще не началось, но погодное, надеюсь, наступило уже у всех. В новом сезоне «дел дня» — самые летние задания!

по дороге на работу, домой или по делам пройди через парк
сегодня или завтра

Проезжая изо дня в день по маршруту дом-работа-супермаркет-дом часто видим прекрасные, зеленые и свежие парки или скверы из окна машины или автобуса — так почему бы не выйти на пару остановок раньше и не пройти через них пешком, на полчаса отказавшись от деловых мыслей и домашних забот? Такая разгрузка будет не только лучшим отдыхом, чем те же полчаса, проведенные за компьютером, но и приятной точкой отсчета, объявляющей: «лето уже пришло!»

@темы: дело дня

08:00 

Что-то разленились. Начинаем новый круг «дел дня» со старого доброго

прибери на столе
в ближайшие 12 часов

Напоминаю суть:
Дается задание, которое обязательно улучшит мир вокруг вас, ваше отношение к миру, упорядоченность вещей или их восприятие, и фиксированный срок с момента прочтения записи на его выполнение. Как только сделаете, отмечаетесь в комментариях хотя бы словом «сделано», если есть желание — с приложением фотографий и комментариев.

@темы: дело дня

08:17 

Ребята, это для нас. Первое правило, кстати, совершенно чудесное, уже воспользовалась трижды.
Все сообщество тоже хорошее.

14.05.2012 в 08:33
Пишет GTD:

Тайм-менеджмент для разгильдяев
«Провести время?! Ишь чего захотела! Время не проведешь!» /Л.Кэролл. «Алиса в стране чудес». Пер. Б.Заходера/

Недавно посетил лекцию Глеба Архангельского о тайм-менеджменте и решил поделиться своими мыслями на эту тему. Я нисколько не ставлю под сомнения классическую теорию тайм-менеджмента и ее достижения. Однако, мне показалось, что она может не подойти многим людям. В частности, я точно не хотел бы по ней жить — моя жизнь стала бы предсказуема, как железная дорога в Германии, а потому скучна и неинтересна. Мне кажется, муза к человеку, пользующемуся тайм-менеджментом не придет (или придет, немного посидит и уйдет), т.к. в любой момент времени такой человек будет корпеть над заранее запланированным списком дел.

Муза — музой, а дела делать надо даже тем, кто не любит расписаний. Для таких людей могут быть небезынтересны мои принципы тайм-менеджмента, которые я вывел для себя эмпирическим путем. Отчасти, следование этим правилам способствовало тому, что я в течение последних 2-х лет развивал, и, кажется, небезуспешно, свой собственный бизнес.


Итак, правила эти просты: надо составить SLA по времени выполнения задач в зависимости от времени, требующегося на их выполнение. В моем случае SLA выглядит так:

1. Все что может быть сделано за 3 минуты, надо делать немедленно

Например, вместо того, чтобы запланировать звонок Иванову, вы берете и звоните этому Иванову прямо сейчас. Этим самым вы не только ускоряете все рабочие процессы, но и избегаете ненужного оверхеда по времени на планирование мелких дел.

2. Все, что может быть сделано за 30 минут, надо сделать сегодня.

Например, если вам надо написать письмо Петрову, вы открываете окно нового сообщения в почтовом клиенте, вписываете туда email Петрова и продолжаете заниматься текущими делами. В конце дня, закрывая ненужные окна перед тем, как выключить компьютер, Вы обнаружите это письмо и обязательно должны будете его написать перед уходом домой с работы.

3. Все, что может быть сделано больше, чем за 30 минут, надо сделать на этой неделе.

По моему глубокому убеждению, если индивидуальную задачу нельзя решить за неделю, то это неправильная задача, т.к. она не была должным образом разбита на части и делегирована. Поэтому если на часах — 9 вечера пятницы, а к какой-то из задач этой недели вы еще не приступали — значит это ваша вина, что часть задачи не была вовремя передана Сидорову, поэтому придется вам ложиться на амбразуру и решать эту задачу без посторонней помощи.

Эти 3 простые правила позволяют свести к минимуму процесс планирования и ускорить взаимодействие вас с внешним миром, а значит — и все проекты и процессы, которые вы ведете (точно так же как при загрузке сайта уменьшение пинга на 50 мс приводит к ускорению загрузки всего сайта на секунды). Недостаток этих правил один — они периодически приводят к авралам. Но, как известно, у русского человека всего 2 состояния — аврал и застой, поэтому авралы иногда надо искусственно создавать, чтобы добиться ощутимых результатов. А чтобы не выдохнуться от чрезмерного числа авралов и не получить отрицательного эффекта от них в личной жизни, можно, например, запретить себе работать по выходным и/или взять за обыкновение общаться с членами семьи по утрам, а не по вечерам.

Помимо вышеперечисленных правил планирования времени с помощью принципов SLA у меня есть еще 3 принципа организации дел, которые я позаимствовал у Винни-Пуха:

а. Ходите в гости по утрам

Назначайте важные встречи на утро, чтобы застраховаться от возможного сдвига своего графика

б. Ходите кругами, а не туда-сюда

Старайтесь совмещать несколько дел сразу. Если едете на встречу в какой-то район города, то вспомните, нет ли у вас других дел в этом или соседнем районах. Если что-то с кем-то обсуждаете, вспомните, можно ли еще что-то обсудить с этим человеком.

в. Не забывайте вовремя подкрепиться

Без пищи (физической и духовной) мозг быстро перестает работать. Особенно хорошо, когда удается подкрепиться в компании коллег или партнеров, обсуждая перспективы развития технологий, которыми вы занимаетесь или просто последние новости индустрии — вам не придется самому выискивать потом эти новости в Интернете, тратя на это драгоценное время. А самое главное, во время таких обменов мнениями обычно и приходят все самые лучшие идеи, которые потом остается только реализовывать.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца, буду рад вопросам, комментариям и особенно советам!

Update: ненужный оверхед также создается переключением между задачами. Старайтесь этого избегать, и тогда следование п. 1 не приведет к переходу от важных дел к текучке.

© habrahabr.ru

URL записи

@темы: идеи, избавляемся от фобий

17:49 

Ничего не делаешь? — Иди погуляй. Вернись. Сделай.

18:01 



Смейся чаще, дольше и громче. Смейся, пока не кончится
дыхание. Если твои друзья могут заставить тебя смеяться,
проводи больше времени с ними.


Возвращаемся в строй, ребята. Нам еще мир завоевывать и успеть прожить несколько потрясающих десятилетий.

@темы: картинка дня, завоевываем мир!

08:02 

There is no better time to be alive than now.

16:43 

07:30 


Исследуй себя

@темы: картинка дня

09:06 

motivational | Tumblr

Закончи то, что начал

@темы: картинка дня

06:57 

Дело дня:
выход «в свет»


Сидеть затворником в четырех стенах вредно не только для для здоровья и социального статуса, даже если вы с головой зарылись в дела. Устройте себе вечер социально-культурного обогащения: театр, выставки, любая тусовка. Смена обстановки освежит мозг и вдохновит на победы, если дела вдруг застряли на одном месте.

@темы: дело дня

06:54 

22.07.2011 в 00:37
Пишет Easy:

Daily Routines:Benjamin Franklin
Блог, посвящённый ежедневной рутине известных людей.





URL записи

Прекрасный повод задуматься о своей ежедневной рутине и попытаться ее изменить.

@темы: ссылки, мотивация

07:27 

06:23 

Дело дня:
найди себе хобби

Хобби, в моем понимании, — это то дело, в котором человек хорошо разбирается, но занимается этим исключительно ради удовольствия. Это сделает время, в которое вы отдыхаете, тоже так или иначе полезным, к тому же, если выбранное занятие вызывает искренний интерес, оно будет вдохновлять и на другие подвиги. Да и похвастаться необязательным достижением всегда приятно.

@темы: дело дня

19:32 

*A Little Motivation Never Hurt*

*A Little Motivation Never Hurt*
Вчера ты говорил «завтра».

@темы: картинка дня

09:57 

09:44 

Дело дня:
наведите порядок в документах

В жизни нам приходится иметь дело с кучей бумаг: паспорта, детские свидетельства о рождении, документы на квартиру, договора и просто тонны разнообразных счетов и чеков, которые могут неожиданно пригодиться. Бегать по квартире, выискивая все это, потому что оно «прибрано», но по разным углам — совершенно непрактично, да и сколько нервов на это порой тратится.

Меня в свое время очень спасла большая папка с файлами и разделителями (идея адаптирована отсюда, глава 25), в которую я собираю всё, так или иначе связанное с деловыми вопросами, по принципу один файл — один документ (или счета на одни и те же расходы), а разделители определяют темы: работа, учеба, здоровье и прочее. Время на поиски уменьшилось, и точно знаю, что если приберу в папку, бумаги уже никуда не денутся.

Вы можете воспользоваться этой системой или придумать свою, но даже если не будете разделять по направлениям, принцип «все бумаги — в одном месте» не раз облегчит жизнь.

@темы: дело дня

07:00 

По заказам трудящихся повторяем на бис
дело дня:
составьте список всех своих «лягушек»


первый тур

@темы: дело дня

07:32 


Дело не в том, сколько миль ты пробежишь,
а в том, насколько упорно будешь тренироваться.

@темы: картинка дня

13:27 


Все выглядит невозможным, пока не оказывается сделано.

@темы: картинка дня

Living Today!

главная