Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: идеи (список заголовков)
12:56 

билли пилигрим
i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Есть прекрасное предложение для худеющих. На самом деле, при желании, это можно преобразовать во что угодно.




или вот еще

Думаю, суть ясна, но на всякий случай расскажу еще.
Делает две вазочки/баночки/чашечки и т.д, наполняете одну шариками/мячиками/конфетками/стекляшками в таком количестве, сколько фунтов вы желаете сбросить (фунты это отличная идея, потому что их меньше, и можно чаще перекладывать стекляшки. конвертер единиц есть в любом телефоне или на яндексе), а вторую оставляете пустой, по мере похудения -перекладываете ваши фунтовые заменители из емкости "сбросить" в "сброшено".
По-моему прекрасная идея! Когда наглядно видно сколько сбросил, оно очень спасает.

На самом деле, думаю, можно то же самое преобразовать для любого другого дела.
Раньше, когда я учила билеты, я писала их номера на листочке и потом жирно вычеркивала каждый "готовый" билет. А можно не вычеркивать, можно перекладывать камушки. Или пусть, к примеру, камушки символизируют страницы диплома или курсовой. Придумать можно что угодно и когда количественно виден прогресс это вдохновляет.

Желаю всем удачи, а я бегу искать подходящие емкости.
запись создана: 28.01.2012 в 11:43

@темы: мотивация, идеи

08:17 

Ребята, это для нас. Первое правило, кстати, совершенно чудесное, уже воспользовалась трижды.
Все сообщество тоже хорошее.

14.05.2012 в 08:33
Пишет GTD:

Тайм-менеджмент для разгильдяев
«Провести время?! Ишь чего захотела! Время не проведешь!» /Л.Кэролл. «Алиса в стране чудес». Пер. Б.Заходера/

Недавно посетил лекцию Глеба Архангельского о тайм-менеджменте и решил поделиться своими мыслями на эту тему. Я нисколько не ставлю под сомнения классическую теорию тайм-менеджмента и ее достижения. Однако, мне показалось, что она может не подойти многим людям. В частности, я точно не хотел бы по ней жить — моя жизнь стала бы предсказуема, как железная дорога в Германии, а потому скучна и неинтересна. Мне кажется, муза к человеку, пользующемуся тайм-менеджментом не придет (или придет, немного посидит и уйдет), т.к. в любой момент времени такой человек будет корпеть над заранее запланированным списком дел.

Муза — музой, а дела делать надо даже тем, кто не любит расписаний. Для таких людей могут быть небезынтересны мои принципы тайм-менеджмента, которые я вывел для себя эмпирическим путем. Отчасти, следование этим правилам способствовало тому, что я в течение последних 2-х лет развивал, и, кажется, небезуспешно, свой собственный бизнес.


Итак, правила эти просты: надо составить SLA по времени выполнения задач в зависимости от времени, требующегося на их выполнение. В моем случае SLA выглядит так:

1. Все что может быть сделано за 3 минуты, надо делать немедленно

Например, вместо того, чтобы запланировать звонок Иванову, вы берете и звоните этому Иванову прямо сейчас. Этим самым вы не только ускоряете все рабочие процессы, но и избегаете ненужного оверхеда по времени на планирование мелких дел.

2. Все, что может быть сделано за 30 минут, надо сделать сегодня.

Например, если вам надо написать письмо Петрову, вы открываете окно нового сообщения в почтовом клиенте, вписываете туда email Петрова и продолжаете заниматься текущими делами. В конце дня, закрывая ненужные окна перед тем, как выключить компьютер, Вы обнаружите это письмо и обязательно должны будете его написать перед уходом домой с работы.

3. Все, что может быть сделано больше, чем за 30 минут, надо сделать на этой неделе.

По моему глубокому убеждению, если индивидуальную задачу нельзя решить за неделю, то это неправильная задача, т.к. она не была должным образом разбита на части и делегирована. Поэтому если на часах — 9 вечера пятницы, а к какой-то из задач этой недели вы еще не приступали — значит это ваша вина, что часть задачи не была вовремя передана Сидорову, поэтому придется вам ложиться на амбразуру и решать эту задачу без посторонней помощи.

Эти 3 простые правила позволяют свести к минимуму процесс планирования и ускорить взаимодействие вас с внешним миром, а значит — и все проекты и процессы, которые вы ведете (точно так же как при загрузке сайта уменьшение пинга на 50 мс приводит к ускорению загрузки всего сайта на секунды). Недостаток этих правил один — они периодически приводят к авралам. Но, как известно, у русского человека всего 2 состояния — аврал и застой, поэтому авралы иногда надо искусственно создавать, чтобы добиться ощутимых результатов. А чтобы не выдохнуться от чрезмерного числа авралов и не получить отрицательного эффекта от них в личной жизни, можно, например, запретить себе работать по выходным и/или взять за обыкновение общаться с членами семьи по утрам, а не по вечерам.

Помимо вышеперечисленных правил планирования времени с помощью принципов SLA у меня есть еще 3 принципа организации дел, которые я позаимствовал у Винни-Пуха:

а. Ходите в гости по утрам

Назначайте важные встречи на утро, чтобы застраховаться от возможного сдвига своего графика

б. Ходите кругами, а не туда-сюда

Старайтесь совмещать несколько дел сразу. Если едете на встречу в какой-то район города, то вспомните, нет ли у вас других дел в этом или соседнем районах. Если что-то с кем-то обсуждаете, вспомните, можно ли еще что-то обсудить с этим человеком.

в. Не забывайте вовремя подкрепиться

Без пищи (физической и духовной) мозг быстро перестает работать. Особенно хорошо, когда удается подкрепиться в компании коллег или партнеров, обсуждая перспективы развития технологий, которыми вы занимаетесь или просто последние новости индустрии — вам не придется самому выискивать потом эти новости в Интернете, тратя на это драгоценное время. А самое главное, во время таких обменов мнениями обычно и приходят все самые лучшие идеи, которые потом остается только реализовывать.

Спасибо за внимание тем, кто дочитал до конца, буду рад вопросам, комментариям и особенно советам!

Update: ненужный оверхед также создается переключением между задачами. Старайтесь этого избегать, и тогда следование п. 1 не приведет к переходу от важных дел к текучке.

© habrahabr.ru

URL записи

@темы: идеи, избавляемся от фобий

15:26 

Поговорим в понедельник

капитан няшенька
practically perfect in every way.
Какие тайм-менеджерские и техники и самоорганизационные мероприятия вы чаще всего применяете на практике?

запись создана: 23.07.2012 в 17:14

@темы: идеи, приятно познакомиться, социальное

01:37 

Как взять свою жизнь в свои руки

.Chiffa.
Если у вас будет твёрдое зачем, вы преодолеете любое как.
Наше время — ценнейший ресурс, который нельзя тратить впустую.Это ограниченный ресурс, который используется, хотим мы этого или нет. Если мы сами не решим, как проводить наше время, мир вокруг решит за нас. Мы не можем себе этого позволить.

Вот 15 простых способов как жить сознательно и не давать судьбе решать за вас.

читать дальше
Источник

@темы: мотивация, идеи

16:33 

Метод борьбы с прокрастинацией "(10+2)*5"

.Chiffa.
Если у вас будет твёрдое зачем, вы преодолеете любое как.
05.07.2006 в 11:59
Пишет Итицкая сила!:

Метод “(10+2)*5”.

Для хронических откладывателей дел на потом, тягателей котов за хвост, тянутелей резины и прочая, и прочая.



Недоумеваю, почему в русском языке нет определения этому понятию, выраженного одним словом?



Подходит для тех, кто:

1. Все тянет до последнего.

2. Испытывает трудности в поедании слона частями.

3. Имеет длинный список мелких дел.

4. Страдает расстройством внимания и с трудом концентрируется на длинных задачах.

5. Отвлекается от дел на шатание по сети.



Требуется:

1. Таймер (типа кухонного, который может подавать сигнал через заданный промежуток времени)

2. Список дел, выполнение которых можно разбить на 10-ти минутные отрезки.

3. Час времени.



Что делать:

1. Засекаем на таймере 10 минут. В течение этих десяти минут выполняем задачу, ни на что не отвлекаясь.

2. По сигналу таймера все бросаем и делаем перерыв на две минуты, в течение которого можно делать все, что угодно.

3. Повторить пункты 1-2 пять раз.



Если дело закончено до истечения 10 минут, взять 2 минуты на отдых, после чего перейти к следующему отрезку.

Перерывы не пропускать.



Результат: час продуктивной работы.



(перевод)

URL записи

@темы: идеи, мотивация

23:12 

«Великие» уловки великих людей

.Chiffa.
Если у вас будет твёрдое зачем, вы преодолеете любое как.
Успех ни к кому не приходит просто так. Великие люди стали таковыми, потому что они долго и упорно трудились. Но оказывается это еще не все: у большинства известных людей есть свои секреты достижения успеха, свои маленькие тайны, которые помогают преуспевать.

В этой статье мы расскажем об эффективных приемах и необычных привычках известных людей и поделимся их советами.

Конечно, скорее всего, чужие уловки вряд ли вам подойдут, но вполне вероятно, что они натолкнут на интересные мысли и подскажут, как работать продуктивней.

Бенджамин Франклин (американский политик, дипломат, ученый и журналист) говорил, что секрет успеха кроется в высокой работоспособности. Его друзья утверждали, что он работал как заведенный. К тому же он всегда контролировал себя сам. Утром он ставил перед собой четкую задачу, а вечером анализировал, удалось ли ее реализовать.

Стивен Кинг (один из наиболее читаемых современных писателей Америки, автор романов в стиле ужасов, фэнтези, мистики). Вот уже несколько десятилетий он пишет бестселлер за бестселлером. Как ему это удается? По его словам довольно просто: он не ленится и стабильно пишет по 10 страниц в день. На его примере прекрасно видно как личная самоорганизация помогает в жизни.

Владимир Набоков (русско-американский писатель, поэт, переводчик) при написании своих знаменитых произведений использовал бумажные карточки. На этих карточках он фиксировал все сцены, которые планировались в будущем романе. Секрет заключался в том, что каждая карточка имела свой размер — таким образом, перед сдачей рукописи в печать, автор мог быстро расставить сцены в правильном порядке.

Билл Гейтс (основатель компании Microsoft) считает, что успеха можно достичь, если обогнать конкурентов. Для этого он советует воплощать в жизнь идеи, как только они «поселяются» в голове. По его словам, именно данный прием помогает ему обгонять конкурентов.

Виктор Гюго (французский писатель), чтобы полностью погрузиться в рабочий процесс, и даже не думать о возможности заняться чем-то другим, он просил своего слугу прятать его одежду. Таким образом, без одежды ему не оставалось ничего другого, кроме как работать.

Демосфен (древнегреческий политический оратор и государственный деятель) использовал для повышения продуктивности и вовсе чудаковатый трюк: он сбривал себе часть волос на голове. В результате такой процедуры выглядел он, мягко говоря, нелепо, а соответственно и «выходить в люди» ему было стыдно, а потому он оставался дома и целиком посвящал себя написанию речей. Порою он не выходил из дому по нескольку недель к ряду.

Генрик Ибсен (норвежский драматург) черпал вдохновение, глядя на портрет своего конкурента — шведского писателя и драматурга Августа Стриндберга.

Сомерсет Моэм (английский писатель, автор нескольких десятков произведений) придумал для себя оригинальный способ повышения работоспособности. Писатель черпал вдохновение в произведении «Кандид», написанном его любимым автором Вольтером. Каждый раз, прежде чем приняться за собственное творение, он перечитывал чужую повесть.

Сэр Ричард Брэнсон (британский предприниматель, основатель корпорации Virgin) говорит, что секрет успеха компании кроется в ее отношении к сотрудникам. По его словам, хороший микроклимат в коллективе может помочь мелкой компании остаться на плаву и не «утонуть» под давлением более крупных собратьев.

Мэри Хиггинс Кларк и Сильвия Плат (американские писательницы, первая автор книг для детей и романов-триллеров, вторая — основатель такого жанра как исповедальная поэзия, владелец Пулитцеровской премии). Обе писательницы доказали, что, если захотеть, то успеть можно абсолютно все. Они начинали свой творческий день в 5, а иногда и в 4 утра и заканчивали с пробуждением детей. Возможности работать в другое время суток у них не было.

Бернард Чуми (архитектор из Швейцарии, автор таких всемирно-известных проектов, как Овальный город в Доминикане и музей Акрополя в Греции) утверждает, что для эффективной деятельности мозгу нужно давать отдыхать… Полностью… Вообще ничем его не загружать. Работая по такому принципу, он то трудиться без перерывов и выходных, загружая себя до изнеможения, то абсолютно ничем не занимается, позволяя своему мозгу «набираться сил».

Король Отто (бывший король Баварии) повышал рабочий настрой, застреливая каждое утро по одному крестьянину. Правда стоит оговориться, что у него были слишком добрые помощники, которые не дали ему перестрелять всех своих подданных: первый помощник всегда заряжал ружье холостыми патронами, а второй — переодевался в крестьянина и инсценировал смерть.

Пол Эрдёш (знаменитый математик, лауреат премии Вольфа) изобрел свой способ повышения работоспособности. Последние 25 лет своей жизни он в немалых количествах употреблял кофеин. Таким образом, ему удавалось трудиться по 19 часов в сутки. Стоит заметить, что количество употребленного им кофеина прямопропорционально равнялось количеству, сделанных им открытий. Однако повторять его «подвиг» мы бы не советовали, слишком уж он опасен для здоровья.

Как говорится, у великих людей свои причуды. Но если приемы одних вряд ли можно назвать благоразумными или полезными кому-то еще, кроме них самих, то идеи других очень даже интересны и вполне могут быть опробованы современным человеком.

Источник

@темы: мотивация, идеи, завоевываем мир!

20:12 

Творческого всем воскресенья

30.08.2011 в 14:00
Пишет Diary best:

Пишет [J]BlancRouge[/J]:

10 правил эффективного творчества
Остина Клеона






Остин Клеон — это художник и поэт, автор сборника Newspaper Blackout Poems. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. T&P перевели этот манифест о жизни, работе, интернете, общении и творчестве.


правила эффективного творчества


URL записи

Не свое | Не Бест? Пришли лучше!



URL записи

@темы: идеи, творчество

06:03 

of Brian Tracy
«Никто не лучше Вас. Никто не умнее Вас. Просто они начали раньше.»
Здравствуйте! Не совсем поняла, допускается ли подобная реклама в вашем сообществе, если нет - приношу свои извинения.
Буквально на днях открылось новое сообщество: Fearless Dreamer Club. Сообщество посвящено воплощению в реальность заветных мечтаний людей и связанной с этим борьбе со страхами, комплексами и предрассудками. Наш клуб всегда рад новым участникам, особенно тем, кто хотел бы помочь с его развитием/управлением! В сообществе будут публиковаться анкеты участников, полезные материалы, а также проводиться конкурсы и опросы.
Мы ждем вас в Клубе Бесстрашных Мечтателей!


@темы: приятно познакомиться, идеи

05:58 

Спонтанное планирование

.Chiffa.
Если у вас будет твёрдое зачем, вы преодолеете любое как.
14:17 

Getting Things done (Maemo users)

Ana Strahl
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте,
а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!
«Алиса в Зазеркалье»


К сожалению, быть зрителем - роскошь для мудрецов или богачей. Большинство же людей не принадлежат ни к тем,ни к другим. Счастливы те, чьих ресурсов хватает на то, чтобы успевать всё. Я, к сожалению, принадлежу к тем несчастным, которым многого хочется, но сил на всё не хватает. Единственным выходом пока вижу попытку внедрить тайм-менеджмент.
GTD - для глобального планирования, и помидорки - для учета текучки.
И здесь хотелось бы рассказать о возможных технических реализациях данной связки.

На рабочем и домашнем компьютерах у меня Linux, на домашнем - дополнительно Windows для работы с графикой, в качестве мобильного - Nokia N900 (операционная система - Maemo)
читать дальше

@темы: идеи

21:22 

.Chiffa.
Если у вас будет твёрдое зачем, вы преодолеете любое как.
11:16 

билли пилигрим
i don't want to be a proud man, i just want to be a man a little less like my father and more like my dad
Давно никто ничего не писал. Надеюсь, все слишком заняты осуществлением глобальных планов и мечт.
В таком случае, я возьму слово.

Придумала я вчера для себя новую игру. Назвала ее "What if..."
Подробнее

@темы: вызов себе, идеи, мотивация, планы/списки

18:52 

Не забываем отдыхать на выходных

капитан няшенька
practically perfect in every way.
06:38 

на поделиться и на поболтать

Птица-зарница
love and fate, and a touch of stupidity
Чтобы научиться грамотно распределять время и, вообще, планировать, мне пришлось потратить несколько лет в поисках того, что бы подошло именно мне. Писала списки, рисовала таблички, плевала и держала всё в голове... А потом как-то всё предыдущее очень удобно собралось. Поэтому хочу поделиться гибридом, что вышел у меня, - и буду рада послушать ваши идеи и изобретения!

Во-первых, я веду гугл-календать. Поскольку всё время приходится сражаться с навалом писем, очень удобно держать его в открытой вкладке неподалёку от почты. Если что, удобно переключиться и вбить новую встречу или мероприятие. Туда я забиваю все дела, что как-то привязаны ко времени: во столько у меня лекция, тогда я иду к такому-то профессору, в то время мне нужно пойти что-то отснять для газеты и т.д. Если я пыталась вбить туда что-то типа "выучить испанский" и "прочесть антропологию", не срабатывало. Не люблю, когда мой день расписан от и до - потому что вечно не учитываю, что когда-нибудь я устану, что-то поменяется, окажусь не в том месте. Негибкий график, который всегда пришлёт на телефон напоминание (если настроить гугл-почту на смартфоне). В общем, всё, что не подвинется - в гугл-календарь, который потом придёт и напомнит, если что. И можно раз проставить до конца семестра и больше не волноваться.

Во-вторых, я пишу список дел на день или на неделю, так-то: написать тому-то на почту, перевести документ, сходить в банк. Но ставить галочки напротив дел нелюбо моему эстетическому вкусу. Поэтому вместо простого нумерованного списка я рисую столбики и заполняю их "кирпичиками": написала задание - отчертила - и дальше так. И, как выполню, с особым удовольствием закрашиваю текстовыделителем (что редко под рукой) или старательно зачёркиваю. Как камень с души. Что не успела за сегодня (а я люблю себя переоценивать) - переношу дальше, на завтра, или раскидываю на несколько дней вперёд. Дело не зачёркивается, пока не выполнится или пристроится на определённое "потом". И тут уже можно прикидывать, как быстрее избавиться от этих заданий и что больше хочется делать в данную секунду.

Как-то так у меня таки получается планировать деньки, не воя от ограничения свободы и предопределённости =)

А у вас?

@темы: идеи, мои успехи, приятно познакомиться

11:24 

02.08.2013 в 22:56
Пишет капитан няшенька:

Ух ты, оказывается, все уже придумано до нас:
Прием, украденный у знаменитого Карнеги. Называется ограничитель тревожности. Поставьте себе срок - скажем, полгода - и на него ограничитель тревожности. волноваться дайте себе слово через полгода. А в него проверьте, что будет, если вы сделаете то-то и поживете в таком режиме?

URL записи

@темы: избавляемся от фобий, идеи

23:12 

17.08.2012 в 13:08
Пишет Голландская рулетка:

Семнадцатое августа
"Потому что все, что у тебя по-настоящему остается в итоге - воспоминания".

У Льюиса Кэррола в его "Алисе" был такой диалог:
"– Этой ужасной минуты своей жизни я в жизни не смогу забыть! – бормотал Король.
– Забудешь, – отрезала Королева. – Если забудешь записать в записную книжку".
Я этот принцип усвоила еще с детства. В том, что касается событий, память у меня ненадежная - проходит несколько недель, и я еще могу помнить, что, к примеру, мы с подругой ходили куда-то, но как именно это было - как светило солнце, что я видела по дороге, о чем мы болтали в перерывах между действительно важными темами - этого я не вспомню. И все, что остается - это записывать и фиксировать. А часто так бывает, что событие фиксируется само, и спустя какое-то время ты идешь по улице, слышишь песню, которая играла в тот день - и тут триггер срабатывает, и ты вдруг вспоминаешь, да так живо и ярко, как будто это происходит сейчас наяву.
Практика хранения воспоминаний интересна еще и тем, что позволяет фильтровать жизнь. Часто бывает так, что ты спрашиваешь сам себя: "Что ты делал всю неделю?" и отвечаешь: "Ходил туда-то, делал то-то, встречался с тем-то"... То есть, вспоминаются самые яркие события. Но в совокупности они занимают по длительности день-два в лучшем случае. А куда же деваются остальные дни? Тонут в рутине и быте? Или настолько неинтересны и обычны, что и вспоминать особо нечего?
Поэтому мне любопытны каждодневные практики, которые каждый день делают особенным. Например, рисовать скетч каждый день, играть в "n дней счастья", участвовать в тренингах и занятиях, которые требуют каждодневного участия. И что интересно - такие занятия не становятся рутиной, к ним не привыкаешь. Потому что каждый день - что-то новое, что-то необычное. Даже простое ведение дневника - фиксация того, что случилось за день, что было именно в этом дне особенного - уже практика борьбы с явлением, когда каждый день ничем не отличается от предыдущего. И если ничего особенного не случилось само по себе - то это уже повод сделать что-то самому. Не ждать с моря погоды или пинка от Мироздания, а самому подарить своей жизни краски.
Создавайте побольше хороших воспоминаний. И храните их бережно. Без чувств, без яркости, без наполненности и осмысленности, без ощущения "я живая" наша жизнь - только тиканье.

Рулетка запускается!



URL записи

@темы: идеи

17:21 

Давайте все будем молодцами. У нас, конечно, не новый год ещё, но какая разница: жить легко и приятно — всегда легко и приятно.

28.01.2012 в 18:14
Пишет Арбузные Корки:

Сделаю я уборку. Прямо сейчас.
Выбрось все, что не работает. Прямо сейчас. Вот возьми и неси в мусор!

Например туфли, в которых ты спотыкаешься, неудобно в них — в топку!
Наушники, в которых одно ухо барахлит, а так еще ничего — туда же. Вместе с умершими колонками.
Тарелку от старого сервиза, в которую даже печенье не положишь — такая она дурацкая. Выставь у подъезда, вдруг кому-то счастье.
Листик с диетой на дверце холодильника (не смешно!!!)
Ежевечерние разговоры по телефону, когда она тебе: «Ну ты представляешь, какой ужас!» — а ты: «Угу! Конечно!» — а сама в это время переминаешься с ноги на ногу, потому что несмотренный Хаус и ты некупанная в ароматной ванной после тяжелого дня. А у нее каждый день ужас — зачем оно тебе?
Слова утром: «Еще пять минут!» — таймеру на мобильном пофиг. Или вставай вовремя, или ставь время для себя, а не «по совести». Не работает!!!
Переживания по поводу того, все ли ты за сегодня успела сделать идеально (nobody is perfect — на холодильник вместо диеты!)
Сожаления о прошлых поступках, отношениях, о выборе, сделанном когда-то… Сожаления — к черту! Все правильно. Что бы там ни было, это было единственно верное решение для тебя тогдашней, в той конкретной ситуации. Никакого раскаяния, только опыт и благодарность.
Раздумья о том, «а что, если бы…» — или делай, или не думай. Попробуй — понравится — иди дальше. Каток, японский язык, познакомиться с кем-то, новую работу, изменить стрижку, сходить в театр и пр. Прямо завтра — хотя бы что-то одно, а?) Вместо раздумий, которые отменить.
Привычку всегда по несколько раз извиняться. Достаточно одного искреннего «прости», если есть причина. Все остальное — лишнее, балласт.
Кофты, платья, джинсы и прочую ерунду, которая тебе не идет, не нравится, старит, полнит и т. п. Никаких дач! В утиль! Ты себя не на помойке нашла, ходи всегда красивой!
«Чемоданные отношения» — когда нести тяжело, а бросить жалко. Руки еще не отваливаются? Решись наконец-то, и перейди на элегантные кейсы с такими колесиками, которые сами собой едут ко всеобщему удовольствию. Красиво, легко, комфортно, надежно. Метафора понятна?
Остатки косметики, ненужные лекарства, баночки-скляночки — долой. Ты заслуживаешь только лучшего, свежего, классного. И самое главное — здоровья и красоты.
Обещания «как-нибудь пересечься», написать, сделать, занести, купить, и т. п. — если оно висит дольше недели (ну двух, ладно!) и никто не умер, видимо, не надо. Лишнее. Вычеркиваем.
Слова «я не умею» или «я в этом не разбираюсь» — не работают. Разбирайся, учись, умей, или плати тому, кто умеет. Ты же не комплексы в себе выращиваешь, а стараешься себе облегчить жизнь, правда?
Воспоминания, от которых слезы на глазах и руки трясутся. Если есть, выбрось. Вернутся — еще раз «delete». Нечего тебе жизнь отравлять! Было да сплыло!
Манеру всегда уступать, «быть хорошей девочкой», тихо помалкивать, даже когда тебе что-то очень сильно надо, но «что люди подумают» — рви с корнем. Говори, проси, комментируй, высказывайся, вежливо и тактично, но по-своему и о своем. Хорошие девочки попадают на небеса, а плохие — куда захотят.
Страх состариться, боязнь нового, сомнения в своей красоте и привлекательности, неверие в свое счастье — в плотный пакет, сжечь и пепел по ветру. Не работает: не помогает, а только мешает жить по-человечески.
Поломанные дверцы и ручки — вместе с кухней, плитой, чайником и пр. Чинить дороже. Выброси — скорее купишь новое, такое, как нравится.
Привычку просерать время в интернете — прямо сейчас брось.
Дочитаешь, и иди гулять на улицу. Там хорошо, там свежий ветер, снег, Новый Год.
Пройдись, подыши, посмотри, понюхай.
Это живое.
Это работает.

URL записи

А что вы готовы выбросить?

@темы: избавляемся от фобий, идеи

16:56 

Списки счастливых мгновений

[Indi]
Фиалка с балетными туфельками в кармане
Всем привет!

Хочу поделиться одной своей идеей. Наверняка это вовсе не открытие и, может быть, кто-то тоже так делает или даже писал сюда - но, может, для кого-то это станет той ниточкой, за которую нужно ухватиться именно сейчас. Так вот. Где-то в начале лета я начала писать список Summer-2013. Но не такой, как все мы привыкли - а-ля что я хочу сделать, чего добиться, где побывать и что купить. Такие списки вызывают, в основном, два чувства: либо удовлетворение от зачеркивания выполненного пунктика, либо огорчение от так и не осуществленного дела. Я же хотела, чтобы мой список приносил мне только радость.

Я стала писать список всего, что происходит со мной этим летом, и что мне хочется сохранить в ощущениях. Только хорошее и радостное (!), все подряд: от мест, где побывала, до каких-то обновок, полюбившихся блюд и приобретенных традиций, и т.д. и т.п. В конце августа я перечитала страницы блокнота и оказалось, что лето вовсе не улетело в трубу, столько всего произошло, и каждый из этих моментов можно почувствовать заново, читая лишь строчку - все лето сохранилось, как вино из одуванчиков из известной книги. И тогда я решила - зачем ограничиваться летом? Ведь жизнь продолжается. Поэтому теперь у меня список Autumn-2013, и в нем уже полным-полно счастья, от которого тепло на душе. Чего и вам желаю. :heart:

@темы: идеи, планы/списки

15:54 

Всем позитивного мышления!
10.08.2012 в 16:05
Пишет Винер-сан:

Небольшая позитивная цитата из одной истории:

"Вместо «у меня нет работы» думать: «отлично, завтра я совершенно свободен», вместо «у меня нет денег» — «даже интересно, как мои ангелы-хранители будут выкручиваться на этот раз», вместо «ой, что теперь со мной будет» — «похоже, я обеспечил себе интересную жизнь на ближайшие годы» — и так далее. И, сама понимаешь, как только человеку удается изменить взгляд на обстоятельства, обстоятельства тоже начинают меняться, как бы сами собой — и работа находится, и деньги, соответственно, появляются, и новые приятели наперебой зовут пожить в их просторных квартирах с балованными котами, пока хозяева мотаются по свету".

URL записи

@темы: идеи

01:02 

15.04.2012 в 17:03
Пишет Jean Sugui:

[16 тем]
Я в начале апреля вписалась в проект "16 тем". Практика подходит для долгосрочного планирования (от года и дальше) и для контроля за состоянием дел в выбранных областях. А сейчас будут слайды)

Автор практики - Кэтлин Адамс. ВременнЫе затраты - 15-20 минут ежедневно. Общий принцип - тема дня и ее исследование. Смысл - отслеживание состояния дел в выбранных областях. Интересно? Тогда поехали дальше.

Ехать дальше

URL записи

@темы: идеи

Living Today!

главная